ASIA Consulting Group провела ребрендинг

На протяжении 17 лет наша компания развивалась, как ASIA consulting group. Пришло время нам шагнуть на новый этап своего развития!

Узнай больше на новом сайте компании через 10 секунд.

Решения которые просто работают
т. +7 (495) 988 26 13
e-mail: asia@asiacg.com

Оценка и повышение вовлеченности сотрудников

 

Случается ли так, что ваш сотрудник вместо того, чтобы работать, сидит в интернете или занимается своими делами? Если ответ на этот ответ «нет», вы – счастливый человек.

 

Но для большинства компаний повышение производительности труда и удержание ценных кадров – это актуальная задача. И одним из рычагов воздействия является работа с вовлеченностью персонала.

 

Вовлеченность – это состояние сотрудника, при котором он эмоционально привязан к компании, разделяет ее интересы и усердно работает на достижение ее успеха.

 

Измерить вовлеченность персонала можно проведением небольшого опроса среди сотрудников компании, с целью понять их отношение к работе, которой они занимаются. Исходя из этих данных, можно сделать вывод, какими резервами Вы обладаете в плане повышения производительности труда, и развития лояльности среди сотрудников компании.

 

Признаки того, что Вам необходима оценка и повышение вовлеченности сотрудников

 

  • Сотрудники компании не проявляют инициативу, и не предлагают идеи, как можно улучшить их работу.

  • Сотрудники не проявляют интерес к обучению по своей специальности.

  • Сотрудники компании затягивают выполнение поставленных задач. Могут сдвигаться сроки.

  • В компании большая текучка кадров.

 

Результаты проекта

 

  • После проведения опроса формируется отчет, который содержит:

    • Выводы – каков уровень вовлеченности персонала в отделах, которые участвовали в опросе (выводы делаются не по каждому человеку, а именно по подразделению!). Также в отчете приведены нормативные данные по рынку – каждый руководитель может сравнить вовлеченность в своем отделе с рыночными значениями.

    • Набор рекомендации для каждого отдела, в зависимости от результатов опроса. На основании этих рекомендаций компания может предпринять конкретные шаги, чтобы повысить вовлеченность сотрудников на всех уровнях – от мелкого отдела до всего предприятия.

  • Рост эффективности и производительности труда: сотрудники хотят тратить все время на работу и не прожигать его зря.

  • Высокая инициатива: сотрудники прикладывают усилия в интересах компании, хотя им за это дополнительно не платят.

  • Здоровая рабочая атмосфера: сотрудникам интересно заниматься, они увлечены работой.

  • Меньше затраты на поиск и подбор персонала: сотрудники реже уходят из компании; у компании привлекательный имидж на рынке труда.

  • Улучшение обслуживания клиентов: сотрудники хотят произвести на них (от лица компании) самое лучшее впечатление.

  • Рост квалификации руководителей: руководители развивают навыки лидерства и управления персоналом.

 

Этапы проекта

 

  • Клиент выбирает один из «тарифных планов»1 на проведение электронных опросов. Существуют следующие тарифные планы:

    • «Малый бизнес» (до 100 участников опроса)

    • «Средний бизнес» (до 250 участников опроса)

    • «Крупный бизнес» (до 500 участников опроса)

    • «Безлимитный» (неограниченное число участников опроса)

 

При первом запуске опроса вовлеченности сотрудников:

 

  • Определение списка участников и сроков опроса. На этом этапе нужно очертить круг участников и подразделений. Кроме того, на этом этапе назначается внутренний координатор опроса.

  • Презентация руководителям отделов. Этап не обязательный, но по возможности его стоит провести. Здесь обсуждаются технические аспекты: как объяснять сотрудникам, что делать при технических проблемах и т.д. Кроме руководителей отделов участвует координатор опроса. Если не проводится презентация, то нужно сделать информационную рассылку. 

  • Решение технических аспектов. На этом этапе важно обеспечить, чтобы участники перепроверили свои электронные адреса. Системный администратор (или аналогичный сотрудник) клиента должен внести адрес, с которого будет уходить рассылка, в «белый список» (т.е. настраивает спам-фильтр). Также, с ним договариваемся о его готовности к решению прочих возможных технических проблем (медленный интернет, ограничения на доступ к сайтам и т.п.).

  • Информирование участников. Участникам направляется информационная рассылка о предстоящем опросе и приглашение к опросу на специальную страницу в интернете. 

  • Проведение опроса. Каждый сотрудник заполняет короткую анкету на специальном сайте.

  • Презентация отчета руководителям компании и отделов. В ходе презентации, также, разбираются рекомендации и обсуждаются шаги по повышению вовлеченности.

 

При следующих запусках вовлеченности персонала руководители в Вашей компании самостоятельно обсуждают полученный отчет со своими коллегами и подчиненными.

 

Мы рекомендуем оценивать вовлеченность сотрудников каждые 2-4 месяца, так как это позволяет оперативно отслеживать настроения в коллективе и прогнозировать на предстоящий период результаты деятельности отдела.

 

Опыт проведения подобных проектов

 

ASIA Consulting Group провела успешное внедрили оценку вовлеченности в таких компаниях как: 

  • «Сибирский Гурман» - лидер за Уралом, входит в 10 крупнейших производителей замороженных полуфабрикатов России.

  • «Мясотрейдинг» - крупнейший мясной трейдер в азиатской части России.

 

Задайте свой вопрос